1 |
Наименование услуги |
Проведение занятий по архивному делу и делопроизводству - глава 1, пункт 120 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный орган исполнительной власти, обеспечивающий функции по реализации государственной политики в области архивного дела (далее - уполномоченный орган), и его подведомственные подразделения, включая территориальные органы (далее - подведомственные подразделения уполномоченного органа) |
3 |
Потребители государственной услуги |
Физические и юридические лица |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики постановление Правительства Кыргызской
Республики «Об Архивном агентстве при Государственной регистрационной службе
при Правительстве Кыргызской Республики» от |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Выдача документа, свидетельствующего о прохождении занятий (курса) по ведению архивного дела и делопроизводства |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги (на месте, либо с выездом к потребителю услуги) осуществляется: - в помещении, соответствующем для проведения занятий; - при наличии необходимых технических средств; - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями. Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном. Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления. Для удобства посетителей в месте предоставления
услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги,
и образцы заявлений |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предельное время на ожидание в очереди и прием запроса (заявки) - не более 30 минут. Предельное время на рассмотрение заявления - не более 14 дней. Общее время предоставления услуги и выдачи конечного результата зависят от условий договора |
Информирование получателей государственной услуги |
||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о государственной услуге можно получить: - на сайте уполномоченного органа: grs.gov.kg; - на сайте подведомственного подразделения уполномоченного органа: archive.kg; - в подведомственном подразделении уполномоченного органа, при личном обращении потребителя (их официально уполномоченных представителей); - в устной форме (по телефону, при личном контакте); - в электронной форме. Прием граждан производится в день их обращения. С информацией можно ознакомиться на информационных стендах, в буклетах и брошюрах, на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации о государственной услуге |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - официальный веб-сайт уполномоченного органа (grs.gov.kg); - официальный веб-сайт подведомственного подразделения уполномоченного органа (archive.kg); - электронную почту; - личное обращение и контакты по телефону; - информационные стенды, буклеты, брошюры. Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и режим работы подведомственных подразделений уполномоченного органа размещаются на официальном сайте подведомственного подразделения уполномоченного органа (archive.kg) |
Обслуживание и оказание государственной услуги |
||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе и его подведомственных подразделениях размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с потребителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов. Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Для получения государственной услуги необходимо предоставить следующие документы: - документ, удостоверяющий личность; - заявление на получение услуги; - квитанция об оплате услуги. Юридические лица дополнительно представляют документ, подтверждающий полномочия его представителя (доверенность). Порядок действий со стороны потребителя для получения услуги, а также образцы и формы всех требуемых документов размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальных сайтах уполномоченного органа (grs.gov.kg), его подведомственных подразделений (archive.kg) и подлежат своевременному обновлению |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Услуга платная. Стоимость государственной услуги определяется приказом уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в настоящем стандарте; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в настоящем стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным настоящим стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление услуги в электронном формате |
Услуга предоставляется в электронном формате частично, в части подачи заявления (запроса) |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования |
||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа и его подведомственных подразделений. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа и его подведомственных подразделений. Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа и его подведомственных подразделений в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |