1 |
Наименование услуги |
Выдача данных о недвижимости - глава 6, пункт 55 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Государственный орган исполнительной власти, обеспечивающий функции по реализации государственной политики в области регистрации прав на недвижимое имущество (далее - уполномоченный орган), и его подведомственные подразделения, включая территориальные органы (далее - подведомственные подразделения уполномоченного органа) |
3 |
Потребители государственной услуги |
Физические и юридические лица |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики» от 25 ноября 2010 года № 301 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Один из нижеперечисленных документов: 1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. 2. Справка о ранее зарегистрированных правах собственности на недвижимое имущество по данным подведомственного подразделения уполномоченного органа. 3. Справка о ранее зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости. 4. Справка о неимении недвижимого имущества по данным подведомственного подразделения уполномоченного органа. 5. Справка о неимении недвижимого имущества на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости. 6. Справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости. 7. Сведения о технических параметрах недвижимого имущества. 8. Копии документов из регистрационного дела. 9. Статистические данные о рынке недвижимости. 10. Графические данные объекта недвижимости. 11. Копии картографических материалов в электронном и бумажном виде. 12. Данные из контрольного центра спутниковой сети (GNSS станции) |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями; - по принципу живой очереди. Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном. Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления. Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
1. Срок предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, справки о ранее зарегистрированных правах собственности на недвижимое имущество по данным местного регистрационного органа и справки о неимении недвижимого имущества по данным местного регистрационного органа: - предельное время на прием документов - не более 30 минут; - общий срок предоставления выписки и - предельное время на выдачу результата услуги – не более 30 минут. 2. Срок предоставления копии документов из регистрационного дела: - предельное время на прием документов - не более 30 минут; - общий срок предоставления копии - предельное время на выдачу результата 3. Срок предоставления справки о ранее зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости, справки о неимении недвижимого имущества на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости, справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости, сведений о технических параметрах недвижимого имущества, статистических данных о рынке недвижимости, графических данных объекта недвижимости, копии картографических материалов в электронном и бумажном виде, данных из контрольного центра спутниковой сети (GNSS станции): - предельное время на прием документов - не более 5 минут; - общий срок предоставления справок и сведений - не более 10 минут; - предельное время на выдачу результата |
Информирование получателей государственной услуги |
||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о государственной услуге можно получить: - на сайте уполномоченного органа: grs.gov.kg; - в подведомственном подразделении уполномоченного органа, при личном обращении потребителя (их официально уполномоченных представителей); - в устной форме (по телефону, при личном контакте); - в электронной форме. Прием граждан производится в день их обращения. С информацией можно ознакомиться на информационных стендах, в буклетах и брошюрах, на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации о государственной услуге |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - официальный веб-сайт уполномоченного органа (grs.gov.kg); - электронную почту; - личное обращение и контакты по телефону; - информационные стенды, буклеты, брошюры. Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и режим работы подведомственных подразделений уполномоченного органа размещаются на официальном сайте уполномоченного органа (grs.gov.kg) |
Обслуживание и оказание государственной услуги |
||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном органе и его подведомственных подразделениях размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с потребителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов. Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Для получения государственной услуги необходимо предоставить следующие документы: - заявление на бланке установленной формы; - для физического лица - документ, удостоверяющий личность. Для полномочного представителя физического лица - документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица; - для юридического лица - документ, удостоверяющий личность и полномочия его представителя, а также подлинник и копия свидетельства о регистрации юридического лица и учредительные документы юридического лица (при отсутствии регистрации в органах юстиции Кыргызской Республики в качестве юридического лица представляются подлинник и копия постановления местного органа власти или статистической карточки регистрации в качестве юридического лица). Если представителем юридического лица выступает его руководитель, представляется заверенный печатью юридического лица протокол о его избрании или приказ о его назначении для внесения сведений об изменении правообладателя. Порядок действий со стороны потребителя для получения услуги, а также образцы и формы всех требуемых документов размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного органа (grs.gov.kg) и подлежат своевременному обновлению |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Услуга платная. Стоимость государственной услуги определяется приказом уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в настоящем стандарте; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в настоящем стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным настоящим стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя; - наличие книги жалоб и предложений
граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление услуг в электронном формате |
Из Единой информационной системы по недвижимости (далее - ЕИСН) в режиме онлайн посредством веб-портала может предоставляться следующая информация: - справка о ранее зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным ЕИСН; - справка о неимении недвижимого имущества на территории Кыргызской Республики по данным ЕИСН; - справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным ЕИСН; - сведения о технических параметрах недвижимого имущества; - статистические данные о рынке недвижимости; - графические данные объекта недвижимости; - данные из контрольного центра спутниковой сети (GNSS - станции); - другая информация о недвижимом имуществе, не запрещенная законодательством Кыргызской Республики. Порядок предоставления информации из ЕИСН: - заключение Соглашения о предоставлении электронных услуг; - авторизация пользователя на основе Соглашения путем присвоения логина и пароля; - администрирование прав доступа пользователя к вышеперечисленным услугам; - не требуется подача заявки, информация выдается в электронном режиме моментально; - выходная форма запрашиваемой информации содержит: 1) дату и время выдачи информации из ЕИСН; 2) дату и время обновления информации в ЕИСН; 3) дату и время обновления информации по запрашиваемому объекту недвижимости |
Отказ и обжалование государственной услуги |
||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа и его подведомственных подразделений. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа и его подведомственных подразделений. Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа и его подведомственных подразделений в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |