Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Выдача данных о недвижимости - глава 6, пункт 55 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, обеспечивающий функции по реализации государственной политики в области регистрации прав на недвижимое имущество (далее - уполномоченный орган), и его подведомственные подразделения, включая территориальные органы (далее - подведомственные подразделения уполномоченного органа)

3

Потребители государственной услуги

Физические и юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики» от 25 ноября 2010 года № 301

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Один из нижеперечисленных документов:

1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.

2. Справка о ранее зарегистрированных правах собственности на недвижимое имущество по данным подведомственного подразделения уполномоченного органа.

3. Справка о ранее зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости.

4. Справка о неимении недвижимого имущества по данным подведомственного подразделения уполномоченного органа.

5. Справка о неимении недвижимого имущества на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости.

6. Справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости.

7. Сведения о технических параметрах недвижимого имущества.

8. Копии документов из регистрационного дела.

9. Статистические данные о рынке недвижимости.

10. Графические данные объекта недвижимости.

11. Копии картографических материалов в электронном и бумажном виде.

12. Данные из контрольного центра спутниковой сети (GNSS станции)

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

1. Срок предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, справки о ранее зарегистрированных правах собственности на недвижимое имущество по данным местного регистрационного органа и справки о неимении недвижимого имущества по данным местного регистрационного органа:

- предельное время на прием документов - не более 30 минут;

- общий срок предоставления выписки и
справок - не более 3 рабочих дней;

- предельное время на выдачу результата услуги – не более 30 минут.

2. Срок предоставления копии документов из регистрационного дела:

- предельное время на прием документов - не более 30 минут;

- общий срок предоставления копии
документов - не более 8 рабочих часов;

- предельное время на выдачу результата
услуги - не более 30 минут.

3. Срок предоставления справки о ранее зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости, справки о неимении недвижимого имущества на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости, справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным Единой информационной системы по недвижимости, сведений о технических параметрах недвижимого имущества, статистических данных о рынке недвижимости, графических данных объекта недвижимости, копии картографических материалов в электронном и бумажном виде, данных из контрольного центра спутниковой сети (GNSS станции):

- предельное время на прием документов - не более 5 минут;

- общий срок предоставления справок и сведений - не более 10 минут;

- предельное время на выдачу результата
услуги - не более 5 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- на сайте уполномоченного органа: grs.gov.kg;

- в подведомственном подразделении уполномоченного органа, при личном обращении потребителя (их официально уполномоченных представителей);

- в устной форме (по телефону, при личном контакте);

- в электронной форме.

Прием граждан производится в день их обращения.

С информацией можно ознакомиться на информационных стендах, в буклетах и брошюрах, на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- официальный веб-сайт уполномоченного органа (grs.gov.kg);

- электронную почту;

- личное обращение и контакты по телефону;

- информационные стенды, буклеты, брошюры.

Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты и режим работы подведомственных подразделений уполномоченного органа размещаются на официальном сайте уполномоченного органа (grs.gov.kg)

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном органе и его подведомственных подразделениях размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с потребителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:

- заявление на бланке установленной формы;

- для физического лица - документ, удостоверяющий личность. Для полномочного представителя физического лица - документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица;

- для юридического лица - документ, удостоверяющий личность и полномочия его представителя, а также подлинник и копия свидетельства о регистрации юридического лица и учредительные документы юридического лица (при отсутствии регистрации в органах юстиции Кыргызской Республики в качестве юридического лица представляются подлинник и копия постановления местного органа власти или статистической карточки регистрации в качестве юридического лица).

Если представителем юридического лица выступает его руководитель, представляется заверенный печатью юридического лица протокол о его избрании или приказ о его назначении для внесения сведений об изменении правообладателя.

Порядок действий со стороны потребителя для получения услуги, а также образцы и формы всех требуемых документов размещаются на информационных стендах в местах предоставления услуги и официальном сайте уполномоченного органа (grs.gov.kg) и подлежат своевременному обновлению

13

Стоимость платной государственной услуги

Услуга платная.

Стоимость государственной услуги определяется приказом уполномоченного органа по согласованию с уполномоченным органом в сфере антимонопольной политики

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в настоящем стандарте;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в настоящем стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным настоящим стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуг в электронном формате

Из Единой информационной системы по недвижимости (далее - ЕИСН) в режиме онлайн посредством веб-портала может предоставляться следующая информация:

- справка о ранее зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным ЕИСН;

- справка о неимении недвижимого имущества на территории Кыргызской Республики по данным ЕИСН;

- справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на территории Кыргызской Республики по данным ЕИСН;

- сведения о технических параметрах недвижимого имущества;

- статистические данные о рынке недвижимости;

- графические данные объекта недвижимости;

- данные из контрольного центра спутниковой сети (GNSS - станции);

- другая информация о недвижимом имуществе, не запрещенная законодательством Кыргызской Республики.

Порядок предоставления информации из ЕИСН:

- заключение Соглашения о предоставлении электронных услуг;

- авторизация пользователя на основе Соглашения путем присвоения логина и пароля;

- администрирование прав доступа пользователя к вышеперечисленным услугам;

- не требуется подача заявки, информация выдается в электронном режиме моментально;

- выходная форма запрашиваемой информации содержит:

1) дату и время выдачи информации из ЕИСН;

2) дату и время обновления информации в ЕИСН;

3) дату и время обновления информации по запрашиваемому объекту недвижимости

Отказ и обжалование государственной услуги

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги отказывается в случае отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта

17

Порядок обжалования

При ненадлежащем предоставлении услуги потребитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству уполномоченного органа и его подведомственных подразделений.

Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать Ф.И.О. потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату.

Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством уполномоченного органа и его подведомственных подразделений. Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

При неудовлетворении принятым решением по жалобе заявитель имеет право обжаловать решение уполномоченного органа и его подведомственных подразделений в судебном порядке

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года