Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, возникающих на основании сделок по отчуждению недвижимого имущества (договора купли-продажи, дарения, мены, договора аренды с последующим выкупом), осуществляется по желанию сторон сделки без нотариального удостоверения в местном регистрационном органе Департамента с участием покупателю и продавца. Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании договора отчуждения недвижимого имущества, не требующего обязательного нотариального удостоверения необходимо сторонам (продавцу и покупателю) предоставить.
Необходимые документы
- Заявления
- Квитанцию об оплате услуг регистрационного органа;
- Документ, содержащий технические характеристики единицы недвижимого имущества (технический паспорт);
- Правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на единицу недвижимого имущества.
- Оплата: Для физических лиц – 1002,99 сом;
- Для юридических лиц – 2508,11 сом.
- Оплата производиться в кассе на месте предоставления услуги.
- Документы, удостоверяющие личности:
- для физического лица – паспорт;
- для юридического – документа, подтверждающего личность и полномочия его представителя, а также свидетельства о регистрации юридического лица и учредительные документы юридического лица.
В ценах не учтены общегосударственные и местные налоги и стоимость бланочной продукции.
Важно!
Cрок оказания услуги:
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, возникающих на основании договора отчуждения недвижимого имущества, не требующего обязательного нотариального удостоверения осуществляется для физических лиц и юридических лиц в течение 2-х рабочих дней;
- В срочном порядке согласно письменного заявления в течение 1 рабочего дня, с применением коэффициента срочности 2 к соответствующей оплате.