Государственная регистрация прав на недвижимое имущество на основании договора отчуждения недвижимого имущества, не требующего обязательного нотариального удостоверения

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, возникающих на основании сделок по отчуждению недвижимого имущества (договора купли-продажи, дарения, мены, договора аренды с последующим выкупом), осуществляется по желанию сторон сделки без нотариального удостоверения в местном регистрационном органе Департамента с участием покупателю и продавца. Для государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании договора отчуждения недвижимого имущества, не требующего обязательного нотариального удостоверения необходимо сторонам (продавцу и покупателю) предоставить.

Необходимые документы

  1. Заявления
  2. Квитанцию об оплате услуг регистрационного органа;
  3. Документ, содержащий технические характеристики единицы недвижимого имущества (технический паспорт);
  4. Правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на единицу недвижимого имущества.
  5. Оплата: Для физических лиц – 1002,99 сом;
  6. Для юридических лиц – 2508,11 сом.
  7. Оплата производиться в кассе на месте предоставления услуги.
  8. Документы, удостоверяющие личности:
  • для физического лица – паспорт;
  • для юридического – документа, подтверждающего личность и полномочия его представителя, а также свидетельства о регистрации юридического лица и учредительные документы юридического лица.

В ценах не учтены общегосударственные и местные налоги и стоимость бланочной продукции.

Важно!

Cрок оказания услуги:

  1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, возникающих на основании договора отчуждения недвижимого имущества, не требующего обязательного нотариального удостоверения осуществляется для физических лиц и юридических лиц в течение 2-х рабочих дней;
  2. В срочном порядке согласно письменного заявления в течение 1 рабочего дня, с применением коэффициента срочности 2 к соответствующей оплате.